Правила гарантийного обслуживания

Внимание!

Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий:  с понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00, в субботу и воскресенье - выходной.

Прием изделий на гарантийное обслуживание  производится только при наличии заполненного сопроводительного листа  с описанием неисправности  и указанием счетов  или накладных  покупки.

На нашем сайте запущен сервис "Виртуальный отдел гарантии". Он доступен зарегистрированным клиентам из личного кабинета. Используя сервис, клиент  сможет найти свои счета, сформированные по отгрузкам, добавить выбранные позиции в сопроводительный лист, распечатать и отправить готовый сопроводительный лист в отдел гарантии ML Memory.

Товар, готовый к замене, находится в Гарантийном отделе не дольше 90 дней, после чего считается невостребованным,  и претензии по его замене не принимаются.

1. Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой:

  • Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичные, в случае невозможности ремонта.
  • Зачисление на баланс рыночной стоимости продукции с дисконтом 25%.


2. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка  и возврат  гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
3. В случае если процент возвращаемого покупателем товара от закупленного существенно превышает средний процент брака по статистике производителя, то гарантийный отдел оставляет за собой право по согласованию  с производителем  отказать в  гарантийном обслуживании товара.

4. Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.


5. Не обслуживается по гарантии следующий товар:

  • Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  • Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным программным обеспечением.


6. Срок гарантийного ремонта не является основанием для увеличения основного срока гарантии. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.

7. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в сопроводительном листе установленного образца.

8. Гарантийному обслуживанию подлежат очищенным от стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи, в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить  упаковку, инструкции, гарантийные документы, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Флэш-накопители с интерфейсом USB (USB Flash Drive) и Флэш-карты всех типов (MMC, CF, SD, XD и т.п.)  могут приниматься в гарантийное обслуживание без упаковки

9. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Выписка гарантийного счета означает, что товар принят на техническую экспертизу. После ее прохождения, товар принимается на гарантийное обслуживание или возвращается Покупателю.

10. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

11
. Если в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара обнаруживаются скрытые дефекты, возникшие по вине пользователя, этот товар подлежит возврату, либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с клиента удерживается стоимость товара, равная зачтенной, а сам товар возвращается клиенту. В случае платного ремонта с клиента удерживается стоимость ремонта товара.

12. Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.

13. Основанием для получения товара из ремонта является гарантийная приходная накладная или счет гарантийной замены, выданные покупателю при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство (доверенность) фирмы-покупателя конкретным частным лицом, получающим товар.

Условия гарантийного обслуживания продукции Transcend

1. Флэш-накопители с интерфейсом USB (USB Flash Drive) могут приниматься в гарантийное обслуживание без упаковки. Флэш-карты всех типов (MMC, CF, SD, XD и т.п.) должны быть в полной комплектации (касается карт проданных в комплекте с адаптерами), в пластиковых коробочках, на которых нанесен штрих код и серийный номер изделия. Серийный номер на коробочке и на флэш-карте должен совпадать. Изделия со стертыми серийными номерами гарантийному обслуживанию не подлежат.

2. Изделия типа цифровых альбомов, MP-3 плееров, устройств для чтения и записи на флэш-карты, устройств для хранения информации (например, на жестких дисках) принимаются только в полной комплектации (диск с программным обеспечением, соединительные шнуры, блок питания, чехол, наушники и т.п.) Возможна сдача  устройства  без комплекта. В этом случае,  соответственно,  гарантийная замена выдается тоже без комплекта.

Условия гарантийного обслуживания продукции Vosonic/Flexmedia

Гарантия на продукцию Vosonic/Flexmedia - 1 год с момента продажи в дилерскую сеть либо с момента реализации в розницу (при наличии документа, подтверждающего реализацию).

Сроки действия гарантии

Сроки гарантийного обслуживания товара указаны в прайс-листах/на сайтах производителей.При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, покупателям следует обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.

excel Образец сопроводительного листа (16 КБ)